Автомобиль куплен, тему можно закрывать.
Рад вступить в ряды Дастероводов, уже успел получить удовольствие от поездки из Питера, куда ездил для покупки, до Пензы - проехал около 1400 км.
Как и хотел, дизельный (конца 2015 г.), с честным пробегом 27 тыс км, Привеледж с доп. подушками (но без ESP), ценник 725 тыс. руб. По кузову и внутри все идеально, не считая небольшой притертости на бампере и скола на двери.
У меня ушло примерно 1,5 месяца на плотное изучение рынка.
Отмечу несколько основных типов продавцов.
1. Перекупы, салоны-перекупы.
Перекупов, как правило, можно вычислить по словам "не бита, не крашена, 1000%", а также наличию кучи объявлений о продаже разных авто (на Авито это просто посмотреть по объявлениям владельца, в т.ч. уже закрытым).
Покупку у этих категорий продавцов не рассматривал.
2. Салоны ОД, взявшие в трейд-ин.
Цена может быть вполне адекватной, но, к сожалению, удаленно нельзя получить достоверную информацию у менеджеров - только приезжать и дергать их на месте. Был вариант с хорошей ценой, в объявлении указано, что машина на гарантии, а по факту оказалось, что сервисной книги нет, то есть пробег ничем не подтвержден. Ездить же по разным городам, чтобы "просто посмотреть", весьма накладно.
3. Собственники.
В этой категории есть много тех, кто по-факту продавать не спешит, - ставят цену повыше, авось уйдет, и продолжают месяцами (или годами) ездить на ней. Это можно определить по отсутствию желания снизить цену, которая изначально серьезно завышена. Интересные предложения бывают у продавцов, которые уже купили новое авто или рассматривает приобретение в ближайшее время, обычно у них указана причина продажи.
Определить реального продавца-собственника можно по максимально широкому описанию своего автомобиля в объявлении, причем не только характеристик, но опыта владения. Либо из ответов на вопросы по телефону.
Буду рад, если кому-то из новичков пригодится изложенная информация.
Последний раз редактировалось PNZ; 09.03.2018 в 17:27.
|