Цитата:
Сообщение от More
для того чтобы обеспечить электричеством такую ораву электромобилей (сколько их есть сейчас с ДВС), придётся сжигать ТАКОЕ количество угля и мазута и газа, что они перекроют по совокупным выбросам бывшие объёмы от ДВС.
|
тут вопрос только в том, что нужно сжигать газ, а не мазут с углём. что сейчас и делают, если существует такая возможность- мазут и дороже, как топливо, и гемора с ним больше, плюс налоги экологические выше.
ну и есть еще такой возможный плюс от электромобилей- чаще всего их будут заряжать ночью ( днём то ездить нужно)- а это как раз то время, когда электричество сейчас меньше расходуется. т.е. мы устраняем этим дисбаланс в нагрузках. причем для АЭС это очень актуально- им то всё-равно нужно энергию свою куда-то девать, не нужно будет насосами воду качать в гидроаккумуляторные водохранилища))
да и стоит вспомнить, что когда то англичане переживали по поводу конского навоза из-за городского транспорта))
Цитата:
Сообщение от More
необходимость резко увеличить производство
|
это вообще основная проблема- всё остальное только мелочи и догадки. а вот отсутствие аккумов и тормозит электрички. как только появятся новые наработки ( старые явно не катят), тогда и придёт новая эра в транспорте.