Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2018, 15:30   #961
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
для того чтобы обеспечить электричеством такую ораву электромобилей (сколько их есть сейчас с ДВС), придётся сжигать ТАКОЕ количество угля и мазута и газа, что они перекроют по совокупным выбросам бывшие объёмы от ДВС.
тут вопрос только в том, что нужно сжигать газ, а не мазут с углём. что сейчас и делают, если существует такая возможность- мазут и дороже, как топливо, и гемора с ним больше, плюс налоги экологические выше.
ну и есть еще такой возможный плюс от электромобилей- чаще всего их будут заряжать ночью ( днём то ездить нужно)- а это как раз то время, когда электричество сейчас меньше расходуется. т.е. мы устраняем этим дисбаланс в нагрузках. причем для АЭС это очень актуально- им то всё-равно нужно энергию свою куда-то девать, не нужно будет насосами воду качать в гидроаккумуляторные водохранилища))

да и стоит вспомнить, что когда то англичане переживали по поводу конского навоза из-за городского транспорта))

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
необходимость резко увеличить производство
это вообще основная проблема- всё остальное только мелочи и догадки. а вот отсутствие аккумов и тормозит электрички. как только появятся новые наработки ( старые явно не катят), тогда и придёт новая эра в транспорте.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно