TolR, это был сарказм, в том числе, в ваш адрес
почему нельзя считать надежной машину до 200тысяч ? имхо, по современным меркам вполне неплохой результат. Владимир ее использует для работы, тоже может быть условия какие-то по времени эксплуатации есть/ставятся (тут чисто предположения, не знаю). Может он катает на машине 200тыщ и потом меняет ее на новую. Уже 2 дастера по такой схеме прошло и берет 3й. Почему нет то...
"шило на мыло" - в случае бензин->дизель такой переход даже при прочих почти равных условиях все-таки не подходит под такой критерий. сейчас вроде dci на dci , но со сменой фаз машины. Понятно, что оно все близко и рядышком (дастер и дастер, в конце концов), но всегда есть несколько разнозначных критериев, чтобы не сказать, что это тоже самое...