Цитата:
Сообщение от RuslanVa
Ну тогда понятно. В моем авто стопор ломался на трубопроводе после интеркулера. Попытка притянуть его нейлоновыми стяжками привела к тому, что их хватило от сервиса отъехать на сто метров(((
Пришлось ждать, пока оригинальный стопор привезут. К чести ремонтников, ждать пришлось всего два дня))
А вообще, это я к тому, что если там 2,5 давление, то узел должен быть достаточно плотным.
В том месте, которое у меня чинили, соединение шевелится, но масло вроде не капает.
p.s. проволкой примотал, чтобы до сервиса доехать. В общем эта проволока не держит совсем. Ну и машина без наддува даже не овощь, а так, что-то совсем невнятное((( В очень небольшую горку заезжал на второй передаче, и то еле-еле
|
Насколько подвижно это соединение? У меня очень подвижно, сказал бы даже болтается. Не чувствую ни каких уплотнителей соединения. Мне кажется это соединение должно быть герметичным, ибо там давление бывает более 2 кг. Есть там какое нибудь резиновое колечко? И как вообще снимается этот патрубок, настолько хитрых соединений еще не встречалось.