Цитата:
Сообщение от TolR
Есть испытания лучше лабораторных, это реальная эксплуатация и вот с ней то дизель ...
|
...показывает себя на голову выше предыдущих бензомашин. Каждая из них была по своему хороша, но вот дизель выделяется из них. Не скажу, что по ходовке проблем не было, но меньше чем на симболе. ВАЗовские модели смысла вспоминать нет. В общем, в эксплуатации Дастер оказался самым экономичным.
Лично знаю хозяев ещё четырёх дизельков. У одного, на 50 тыс сдохла форсунка. Причина, фильтр Асам. У другого сдохли все четыре. Причина, заправка в Казахстане некоей жижей, отдалённо напоминающей топливо. В итоге хозяин отремонтировал форсы, поставил допфильтр, заправляется где ни попадая, и счастлив. Остальные две работают без нареканий. Это реальная эксплуатация.