Цитата:
Сообщение от More
Какой "прогресс" в автомобилестроении можно сравнить с темпами развития компьютерной техники за период с 2000 по 2018 год?
Приведите примеры.
Автопром уже скоро 20 лет как топчется на одном и том же месте, уже давно выжав все максимумы из древнего ДВС.
А весь так называемый "прогресс" в автопроме за это время (а это без малого 20 лет!), уложился в насыщение авто новыми электронными няшками направленными лишь на увеличение комфорта, и поспевание за подстёгивающими нормами "евро".
PS. Наши Дастеры ездят на моторах, которые разрабатывались ещё в 90-х годах прошлого века... Это - "прогресс"?..  ))
|
Тойота Приус думаю достойный пример прогресса. Бензин нюхает, на батарею 6 лет гарантии, тормозные колодки по 100 тыс ходят, на все узлы гарантия Тойоты больше чем на обычные машины... Напичкана всем чем только можно на сегодня... Клиренс маловат и цена 2 млн по сути за гибридную Короллу... Будущее за гибридами.
---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------
Общался с человеком который взял 2-й Приус подряд - души не чает в ней.
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------
Забыл написать про гибридный Сивик... Внешне отличается только футуристическими дисками и вроде немного (совсем чуток) по бамперам. Случайно с барышней-хозяйкой сего чудо-аппарата познакомился - выяснилось что она за ним аж в Германию причём одна ездила, взяла 3-х летку, уже 2 года проездила без единой поломки. Жалобы тоже только на клиренс, но оно и не удивительно если она живет за городом.