Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2018, 20:02   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,692
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
бабки до дизельгейта потрачены и в разработку и в организацию производства и в оборудование, и из них нужно выжать максимум возможной прибыли, а из кого её выжимать не важно.
Толя, бабки на разработку тех дизельных артефактов, что до сих пор производятся в Вальядолиде, были потрачены ещё в начале 90-х, и с тех пор уже отбиты втрое, и с горкой.

Не смеши меня. Или ты думаешь, что люди которые мастерски тасуют колоду своих наработок за минувшие 20 лет, каждый раз выкатывая из них на рынки третьих стран "новинки", не сумеют грамотно переориентировать производство с минимальными затратами?

Не смеши меня.

Реношникам по-барабану для каких именно моторов лить блоки на своих заводах.
А если они при этом перестануть покупать топливную у Делфи и Сименса, ну так это головная боль Делфи и Сименса, а не Рено.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием