ser bond, разница есть только в остатках масляной пленки, оставшейся на трущихся поверхностях.
В этом плане - да, разница будет, но не большая, думаю...
Здесь же разговор идет, как я понял, о вязкости масла и его тягучести при отрицательных температурах. Машина за ночь выстуживается до температуры окружающей среды, а потому действительно, не важно когда ты крайний раз ездил. Масло, пока теплое, стечет в поддон что в "нулевке", что в "пятерке" или "десятке". Останется только пленка.
В этом плане, я попробовал Супротек. Многое пишут о нем и плохого и хорошего, но мои наблюдения показывают, что:
1. Двигатель работает ровнее, тише и без детонации
2. Расход упал. На немного, но упал
3. В морозы заводится плавнее и лучше однозначно (правда, я всегда выжимаю сцепление, тем более в морозы)
4. Машина прогревается быстрее, быстрее падают обороты до нормального ХХ
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
|