Цитата:
Сообщение от More
У пересевших будут исключительно положительные мнения, это 100%
|
Три года катался на Дастере (1,6, комплектация Adventure). Хорошая коняшка, воспоминания только положительные. Хорошо послужила. Побывали вместе два раза в Карелии, два раза на Кольском и два раза на Черноморском побережье. За время эксплуатации была только одна проблемка с ГУРом (плавали обороты). После неудачных гарантийных ремонтов забил и не обращал внимание.
Но, сильно удручал экстерьер (особенно в профиль - машина похожа на старый башмак). Хотелось чуточку больше красоты, комфорта, современности...
Всё это получил, пересев полгода назад на Каптюр. На большинство отмеченных в предыдущих комментах минусов просто не обращаю внимания. Теряются они за всеми наворотами комплектации Стайл, да и мелочны по абсолютному большинству. Не в обиду предыдущим высказываниям. Высказываю сугубо личное мнение с уважением к мнениям других.
Вот чего мне не хватает от старого доброго Дастера, так это "умного" переднего свеса и, как ни странно, звукового сигнала на подрульном рычажке. Первое понятно, а вот по второму, так привык пользоваться сигналом не отрывая руки от руля, что до сих пор не могу привыкнуть к центральной кнопке на руле, нажать которую можно только надавив сверху предварительно убрав руку с баранки. Что не айс в возникающих подчас сложных дорожных ситуациях.
Ещё один минус - более жесткая, чем у Дастера, подвеска. На трассе каждый камушек и трещинку замечает. Зимой поставил шипованные колёса, оставшиеся от Дастера. И, о чудо, более высокопрофильная резина сгладила неровности асфальта. Машинка поехала!
Попробую приспустить в сезон летнюю резину, кажется её перекачивает дилер, что придаёт дополнительную жёсткость в движении.
Не смотря на имеющиеся недостатки, пересесть в Дастер обратно уже не хочется. Плюсы перевешивают минусы. А к хорошему привыкаешь быстро. Встречающиеся по дороге старички-Дастеры провожаю благодарным, тёплым взглядом.