Цитата:
Сообщение от cap obvious
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.
По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.
Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.
А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.
|
Если сможете менять авто через 3-5лет,как европейцы, то конечно можно и не греть.
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Карета
Видимо поэтому и сделали в рейстал обогрев лобовухи, чтоб двигатель не маслать в холостую по 15 минут. Современные масла, современные машины, а вы все как на Зил-138 ездите...
|
Машины то современные. А вот устройство ДВС осталось прежним. А если изменилось, то далеко не всегда в сторону улучшения...