Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2018, 09:35   #695
Перевал
Посетитель
 
Имя: Петр Михалыч
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 0
Перевал
По умолчанию

Раздумывал о том, чтобы взять дизельный Дастер, со всеми недостатками готов был уже смириться, но тут прочитал про сажевый фильтр на машинах после 2016 года.

Что очень не нравится:

1. Состояние фильтра никак не индицируется, режим регенерации никак не индицируется. Фактически, двигатель вдруг переходит в особый режим работы, и этим нельзя управлять.

2. На регенерацию нужно длительне время - минут 20 - и она не работает на холостом ходу и при низких оборотах. Получается, при езде в городе условий для регенерации может очень долго не возникать.

3. Пишут, что при прерывании регенерации, топливо попадает в масло, что приводит к ускорению износа в том числе турбины.

Плохо ещё и то, что нет досаточного опыта эксплуатации Дастеров с этой системой. И к тому же опыт может очень сильно зависеть от условий эксплуатации - если поездки в основном по трассе, негативные эффекты должны быть минимальны.

Кто что думает по этому поводу?
Перевал вне форума   Вверх Ответить с цитированием