Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 16:38   #646
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей В.К. Посмотреть сообщение
Сегодня утром у нас на улице было -17гр мороза. Машину не заводил 2 дня, а сегодня нужно было ехать. Первая попытка запустить двигатель не удалась. Далее по ощущениям и звуку как будто заводил 2-х цилиндровый мотор. Ели-ели завелся, но звук был не нормальный, и сильно трясло его. Затем из выхлопной за воняло бензином, и выскакивали брызги. Я заглушил мотор и открыл капот. Запускаю заново, и он запустился уже нормально. Никакие ошибки не высвечивались.
Что это было???
А потом не мог закрыть капот. Полил обильно силиконовой смазкой на замок, удалось закрыть.
Есть предположение, не качественный бензин. Был заправлен на заправке на которой до этого не заправлялся.
Интересно мнение опытных владельцев рестайлинга с 2-х литровым мотором.
А что раньше никогда не воняло бензином при запуске в морозы после длительной стоянки? Бензином воняет - нормально - инжектор смесь обогащает и не все успевает прогореть. А подтраивать действительно могло из-за бензина. Кстати, свечи давно меняли?
И может это просто обороты прыгали - я уже привык, что иногда обороты плавают при холодном запуске - говорят, что для реношных движков это норма.

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

Сегодня когда выбирался из снежного плена (вчера просто откопался и отъезжал немного взад-вперёд) впервые пожалел, что у меня не 2 литра - чуток запаса тяги все же не помешало бы.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 06.02.2018 в 16:40.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием