Тачки всегда угоняли в основном по трем причинам:
1) Люксовая, мега дорогая. Это делается "под заказ". платится 50% от рыночной цены и, далее обговаривается место получения авто с перебитыми номерами/документами и снятыми с него всех типов защиты. Очень просто: приезжает "воровайка", как правило с пеналом. Пенал - на землю (который оборудован всеми глушилками) - авто на воровайку - пенал на воровайку (на машину сверху). Далее воровайка едет в гаражи , где все окутано магией по спиливанию номеров, одновременно с этим оборотни готовят "чистые" документы (как правило это дубликат птс в замен "утерянного"). И потом перегонщик везет заказ заказчику в его регион.
У нас пока слава богу машина не вип. Но с такими ценами и инфляцией через лет 5 и на дастер в селе будут смотреть как на лексус.
2) Дефицит цит цит. Если авто очень редкое или з/ч на него хрен дождешься, или их тупо вообще не делают, то часто машины таскают на "разбор" . Т.е. опять таки набираются скопом "заказчики" . Это любители сэкономить на серых разборах. И тащится авто, причем ближайшее к гаражам. Где оно разбирается до болта и тут же толкается по частям. Или еще проще, тарят з/ч прямо с тачки. Привет маздаводам 1-2 кузом зум-зум, а так же порш кайен первый кузов, туарег первый кузов (первые что на память пришли).
Но опять таки мимо. У нас полно з/ч во всех магазинах полно частей которые подходят от ларгуса логана и степвей.
3) Бухари/наркоманы/разбой. Бухари-наркоманы понятно. От них очень эфективно помогают физические замки (локеры на руль, акпп и т.д.) особенно если скрытые.
Медвежий капкан ))) шучу, за это можно сесть. Но посыл понятен.
Разбой. Тачку выбирают для "дела". Т.е. налет, кража. Кража понятно - тащут в основном каблуки или небольшие неприметные фургоны (газель, транспортеры старые , старексы, бонго и пр) . А вот когда дело касается налета, то "берут" мощные старые машины с хорошей рулевой и тормозной системой. Её обычно крадут за день до дела. Что бы осмотреть и привести в порядок. Прилюд, бмв 34-46 кузова с движками 2.5-3.5 на ручке, аккорды старые, интерпиды, кадилаки старые, крайслер с300. Вообщем все что старое, более менее распространенное и что прет.
Дастер не прет.
Из всего сказанного выше следует что угон Рено Дастер происходит в основном (как правило) нариками и пьянчугами (хулиганьем) которым машина нужна вот прям ща на покатушки. И эффективными средствами защиты от них - локеры.
Конечно нельзя недооценивать и сигналки. Ведь если она сработает и будет хорошо и долго орать это тоже способствует отпугиванию злоумышленника.
НО . Угнать можно ЛЮБУЮ машину.
От профессионального угонщика не защитит ни одно средство (кроме разве в бетон закатать или в янтарь, как гелик).
Будьте бдительны. Не оставляйте машину открытой. Не оставляйте машину как м**ак на тротуаре или детской площадке. паркуйтесь грамотно , а главное ВЕЖЛИВО.
Откуда инфа: я работал раньше в банковской безопасности и проходил тренинг безопасности от автоворов в 2011 году. Может инфа будет полезной.
Последний раз редактировалось Freewind; 26.01.2018 в 12:20.
|