Поддержу еще раз тему.))) Писал не однократно, что уже более 5ти лет на Дастере и всегда в режиме авто. Не понимаю я его в 2вд. Так как в поворотах на переднем приводе соскальзывает. Короче мне нравится работа автоматического полного привода. Я скажу так, что поведение его больше похоже на переднеприводный, но в нужный момент задний привод подключается и не дает в повороте к примеру буксовать передним колесам.
Он очень предсказуемый.
Я в восторге и зачем ездить в 2вд я никогда не пойму. Накатал я тоже нормально уже на Дастере чтобы понять.
Один раз в сервисе кто-то выключил "авто" и поставил в 2вд. Я поехал и не понимал как носит морду и постоянно буксует по снегу. В режиме "авто" просто давишь газ и едешь куда руль повернут. Короче просто супер.
Никогда за мой пробег далеко за 200 тыс. км Дастер не подводил. И привод у него работает точно также как и на любом кроссовере с муфтой и не только кроссовере.
---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------
Спор здесь ни о чем) Единственное, что надо сказать это каждому свое.... Кому-то нравится задний привод, а кому-то полный и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------
Цитата:
Сообщение от More
А если снос передней пошёл - то тут всё, только газ бросай, хоть на полном, хоть на переднем, хоть на велосипеде.
|
Надо просто чувствовать машину.
Хотите верьте, а хотите нет, но я привык к Дастеру и понимаю как работать газом.
Есть одно условие и при сносе и при заносе никогда не отпускать педаль газа полностью. Надо играть ее положением. А на больших скоростях можете тупо жать в пол газ и никуда вас не занесет. Проверено.
В авариях всегда виноват водитель. И у меня бывало, что сносило и т.д, но это не машина, а я был не прав.
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------
Это бесконечный спор. Как дизель против бензина)))))))))))))))))