Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 14:28   #1128
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Опять много букв?
Конечно, много. Можно было бы обойтись меньшим количеством, если бы расписать вот это упражнение:

Цитата:
При движении по асфальту:
LOCK до 80 км/ч
При разгоне длительность импульсов увеличивается до 200мкс, в этот момент к муфте прикладывается напряжение равное амплитудному, т.е. муфта заблокирована максимально. При приближение скорости к 50 км/ч длительность уменьшается, а после вообще пропадают, лишь кратковременно появляются в районе 60. Индикатор LOCK на приборке - горит! Всякий раз, при отпускании педали газа, муфта отключается полностью. Нет импульсов и при движении на нейтрале и при торможении мотором, НО! При падении скорости ниже 10 км/ч импульсы появляются и машина тормозит мотором всеми четырьмя колесами.
применительно к каждому из режимов.


А можно и ещё меньше.

Когда я только купил Дастер, то в первую же зиму подробно протестировал все эти режимы, проведя на площадках и безлюдных дорогах в совокупности около 5 часов.

Так вот, в режиме AUTO мне так и не удалось понять взаимосвязь внешних условий, и подключения задка.
Уловить грань превращения переднеприводного автомобиля в полноприводный, не получалось ни ориетируясь на угол скольжения, ни на скорость, ни на подачу тяги в скольжении, ни наоборот, на торможении, ни на чём. Режим АВТО живёт своей жизнью, "помогая" мне тогда, когда посчитает нужным, не информируя меня об этом.

Спасибо, но мне такая помощь не нужна. После этого я по дорогам езжу только в 2WD.

Вот это:

Цитата:
Второе. 2WD не чисто передний привод. При определенных условиях на задний мост подается момент для стабилизации траектории движения...
при каких условиях?..

И потом, ты в курсе, что когда у тебя "на морде" 80, а "на заднице" 20, то это не "полный привод" в том понимании, как мы себе это представляем.
Ты даже не почувствуешь никаких изменений в поведении машины, за исключением тех случаев, когда будешь специально выводить её в крайние провокационные режимы.

К этому ещё моё личное наблюдение, что эти "определённые условия" получаются только на скоростях около 80 и выше.
А на малых скоростях, никакой подработки задка не чувствуется ни при каких условиях, хоть ты на нём "пятаки" крути.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 24.01.2018 в 14:41.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: