Цитата:
Сообщение от More
Справедливости ради надо сказать, что тут невозможно определить, что сыграло ключевую роль.
Или конкретная ошибка водителя, или подоткнутый не вовремя "зад" в режиме AUTO.
|
или
и. Не сильно хочется экспериментировать на дороге в режимах "на грани", но если делать плавнее и аккуратнее, то шансов развернуться поперек дороги на AUTO не так уж и много. хотя они и есть ( колея, сильно вывернутые колеса, пробуксовка, сильное нажатие педальки газа...)
Цитата:
Сообщение от dg972
Юра, внимательно прочти мой пост #1115.
|
и что я там должен увидеть то ? Что такое бывает ? Я знаю и всегда об этом говорю! Наоборот, хотел подчеркнуть, что разворот из-за подключения задней оси возможен и может привести к последствиям нехорошим
И еще раз суть моего высказывания.
2WD максимально предсказуемый режим. LOCK - тоже близок к этому, но с небольшими оговорками.
Для многих водителей 2WD еще и более простой режим. Умеешь ездить на постоянном полном приводе в сложных условиях с постоянными сносами/заносами - молодец (это не сарказм, оценка высокого уровня мастерства) тебе и LOCK пойдет