Для желающих общения с природой весчь крайне необходимая,к коим и я себя приобщаю, не один раз пригодилась и по снегу и по грязи (при отключенном ЕСП соот.) + работа газом,идёт рядом с нивой, без фанатизма(есть опыт владения шевика 7 годков). Но в первый год общения с Дастером несколько раз был шокирован, введен в ступор,ошеломлен и т.д. это без тех слов что прозвучали в кабине в те моменты когда идешь на обгон скорость 100-20,попадаешь на гребенку асфальта и происходит "сброс нагрузки" т.е. катишься валенком,тупо горит лампа ЕСП и нет реакции на педаль газа, хотя там же на Ниве легко. Вообщем по первой жесть. Выходил из положения только торможением, в дальнейшем уже зная участки дороги не обгонял там. Как то так.
|