Добрый день.
140 000 проехал на шкоде(ШК) 1.6 с ЕСП+ЕБД.
И пока что 19 000 на Дастер(РД) 4*4 Без есп.
И там и там ручка.
Вот такие впечатления:
Трасса: ШК - до 60 не паришься о дорожном покрытии вообще. До 130 км/ч не паришься о расходе. До 145 км/ч не паришься об управлении.
РД - до 80 не паришься о дорожном покрытии. До 115 км/ч не паришься о расходе. до 140 не паришься об управлении.
Грунтовки + бездорожье.
ШК - 17 мало. лишь бы не останавливаться. только бы дождь не окрапил это поле.
Перед тем как выезжать со двора, берем лопату и расчищаем гребень снега. В машине всегда лопата. На бордюр с большой осторожностью.
ДК. Лопата в гараже. В багажнике ручная лебедка и фомка =) . Там где на ШК я крался, на РД еду и подпеваю Цою и Высоцкому. С парковки через снег такое ощущение что выпрыгивает. Бордюры это таже дорога, только надо диагонально заезжать, цепляется иногда защита.
Общее впечатление об отличии в управлении этих авто. Они абсолютно разные. В шкоде электроусилитель руля (который тяжелеет в зависимости от скорости), в дастере гидрик без этого. Какие либо страдания по отсутствию ЕСП не испытываю вообще. Вот тяжесть руля бы добавил.
На РД до 120 км/ч чувствую на дороге себя увереннее чем на ШК. Швы на дорогах, гребенка преодолеваются на ура.
|