Цитата:
Сообщение от jimmik
Напишу, раз есть такая тема. Благодаря различным автосервисам, в основном клубным и немного дилера, заменил пол дастера на исправные агрегаты. И это на пробеге всего 65 тыщ. И на этом эпопея ещё не кончается, коплю деньги на исправление оставшихся косяков.
|
Даже не верится, что Дастер так может ломаться.
Когда у меня был пробег 65 тыс., то я считал Дастер вполне новым автомобилем и ничего не ломалось.
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------
Если уж тема про поломки то напишу и свои поломки)).
180 тыс. км замена крестовин в кардане. Первый кардан был поменян по гарантии в 98 тыс. км.
190 тыс. км (или около того) замена левого заднего подшипника ступицы. (до этого все заводские были)
В 203 тыс. км начал подтекать сальник насоса ГУР. Поменял сальник сам.
В 210 тыс. км стал плохо ходить в оплетке трос ручного тормоза (правая сторона), заменен правый задний тормозной цилиндр (отломил штуцер для прокачки). Цилиндр сильно окислен со стороны где вкручивается трубка и штуцер. Сильное коррозионное отслоение.
---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------
А все остальное лампочки, амортизаторы, стойки стабилизатора и его втулки считаю расходниками. Я не считаю сколько раз уже поменял.
Амортизаторы вроде 2 раза зад. И один раз передние)))))
Но они и не должны ходить более 50 тыс. км. Так пишут производители. А далее уже идет неправильная их работа.