Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 09:10   #549
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
а у меня так осенью в первом же серьезном испытании на грязевом уклоне он боком пошёл...То конечно сказалось отсутствие опыта вождения данного автомобиля, но если он такой феноменальный, то как такое вообще допустимо?
"Рука лицо"...
Грязь бывает хуже льда по скольжению. В грязи применяют другие резины, на штатной дастеровской ничего удивительного в этом нет, учитывая что машина полноприводная.
ЕСП на протяжонном полевом участке по очень скользкой грязи, отключается сама если участок проходить на большой скорости (Личный опыт).
В тоже самое время она может помогать на грязевом поле от сноса в овраг, был личный опыт.
Вообще за 2 аварийных ситуаций, система окупила себя на 200-300%
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: