18.12.2017
Пробег 77.000.
Итак, на пятом году жизни машины, наш домашний клуб увеселительных нон-стоп мероприятий "У меня есть Волга", постепенно дополнился таким же перформансом "у меня есть Дастер".
Суть которого - те же йайтса, только
в профиль дороже...

))
Сегодня мы с утра, весело погремев на колдобинах Нового Арбата убитыми стойками стабилизатора посетили "Петровский Автоцентр", который на Варшавке.
Посетили, надо сказать, не просто так, а по делу.
А дело вот какое.
Крайний раз при поездке в деревню я опять заметил нестабильность прямолинейного движения машины, и слишком нервную её реакцию на изменяющееся дорожное покрытие под колёсами разных сторон.
Короче, опять уплыл сход-развал по видимому. Это раз.
Два - уже на обратном пути загорелся чек.
И вишенкой на торте опять загремели передние стойки стабилизатора.
В общем, из деревни я привёз букет имени Рено... )))
А сход-развал я делал в общем-то не так давно, в середине октября.
И как-то меня такая неуверенность результатов подзадолбала, и захотелось гарантий.
И поехал я в Петровский по этому случаю.
Заодно, думаю, гляну да пощупаю диво дивное, по имени новый Колеос, о котором столько шума по интернетам.
Приехал в Петровский к 10:00.
Всё чин-чинарём, машину сразу взяли в оборот.
С Колеосом, правда, вышел облом. Те что были продали, а новых ещё не подвезли.
И осталось от Колеоса одно пустое место с рекламой:
... возле которого скучал изукрашеный весёленькой краской чёрный Каптур:
Ну да ладно...
Делаем комплексную проверку за 300р, в которую входит и проверка-сход развала.
Так и есть, чуйка не обманула - углы ни к чёрту стояли и спереди и сзади.
Вот странно. Ни в какие тотальные ямы я не бился, по кочкам особо не скакал.
Значит, мои местные колхозные сход-развальщики хрен знает что там выставили...
Ладно. Делаем регулировку заново. На сход-развал получаем гарантию на 2000км пробега. И то хлеб, на пару заездов в деревню хватит, если что...)))
Стойки стаба поменяли. Заодно и свечи, чтоб два раза не вставать. По пробегу пора уже.
Стойки и свечи я привёз свои.
С чеком разобраться не удалось, так как в этот день не было моториста.
Визуально глянули проводку снизу, там всё в порядке.
Никакого обрыва, как я опасался, нет...
Ладно. Пока будем ездить так, тем более, что никаких нареканий к мотору нет.
Более того. На обратном пути, выехав за МКАД на Киевку, обнулил показания борткомпа.
Ехал как обычно. Где-то с торможениями, где-то с активными ускорениями, но в среднем старался вписываться в 100-110, ибо камер дофига.
Перед съездом на Крёкшино вот такая картина:
Я примерно такую цифирь видел у себя только один раз, года два назад, когда специально рано утром тоже на Киевке делал замер, и 20км протошнил 80кмч ровно-ровно, без торможений и ускорений. Тогда было 6,4.
Откуда такой малый расход, не очень понятно. То ли свечи новые, то ли с чеком как-то связано, то ли борт.комп глючит, х.з... )))
Теперь, для тех кто всё-таки дочитал до конца, самое интересное - почём нам нынче обошёлся весь банкет.
Как у же говорил выше, свечи и стойки стаба привёз свои, всё куплено в EMEX.
1. Свечи оригинал (7700500155) - 124р/шт, итого - 496р.
2. Стойки стабилизатора SASIC (2304033) - 560р/шт, итого - 1120р.
В "Петровском", как уже писали тут в соответствующей теме, действует акция:
Поэтому, кроме диагностики за 299р получилось следующее:
1. Сход-развал - 1584р. (!)
2. Замена стоек стабилизатора - 1056р. (за пару)
3. Замена свечей - 528р.
4. Мойка машины - бесплатно. Что для зимы есть хорошо и актуально.
ИТОГО: в этот раз мы повеселились на сумму
5083р.
Что, в общем-то, неплохо, для всей текущей печали.
Запчасти я, конечно, как самая умная Маша привёз свои.
А если бы воспользовался дилерскими, то получил бы ещё 1 год гарантии на запчасти и работу.
Ну, свечи-то хрен с ними.
А вот год гарантии на стойки стаба, мне было бы очень интересно.
А то как-то задолбало...
Стойки ASAM,
которые я ставил в апреле, пробежали всего 22.000км...
И, да. Кому надо сход-развал, дуйте в "Петровский". Акция будет до 10 января действовать.
Я думаю, за
1600р сход-развал на две оси, вы сейчас не сделаете больше нигде.
ps. А ещё, задние аморты В4 всё, кирдык, текут в полный рост. Надо менять. 50.000км прошли, и досвидос...