В итоге, в плюсах нынешнего Колеоса только неугоняемость, ибо рено за 2.400ооо мало кому интересно у нас, если не фанаты модели и менеджеры Од, берущие авто по корпоративным программам. У прошлого Колеоса в плюсах была цена, подвеска и свесы бамперов. В минусах- биодизайнерская, "ботаническая"
внешность.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------
Свесы бамперов и подвеска, у нынешнего, как видно из обзоров , уже не такие выдающиеся.
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------
Цитата:
Сообщение от More
кому-то был очень необходим в Весте-Кросс, чтобы "салон был современным и комфортным".
|
Цитата:
Сообщение от More
"Ещё что-то", это как раз тот самый всенепременно необходимый подогрев задних сидений, который кому-то был очень необходим в Весте-Кросс, чтобы "салон был современным и комфортным".
Так вот тут, любезнейшие мои, в машине за 2.300.000, в стоке этой комплектации, без ДОПа, его НЕТ!..
|
и нет двигающейся "задней лавки", как в Тигуане и в Соренто?
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
В итоге, в плюсах нынешнего Колеоса только неугоняемость,
|
внешность "ни чо так"ещё. Только- с псевдохромом и с псевдонатуральными материалами-перебор, имхо.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))