Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2017, 18:43   #110
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
...
1. мотоколяску КАМАЗ не выпускал)))
...
2. это единственный автомобиль в который я зимой перед тем как ехать раздевался)))
...
3. странно я вообще всегда ездил с той шумкой которая была с завода))))
...
4. конечно только люксовая версии Москвича или Волги могли претендовать на комфорт в СССР
...
1. Как не все что выходит из под пера писателя можно называть романом, так не все что выпускает автозавод можно считать автомобилем...

2. Бывают правила, а бывают исключения из правил. Ваш случай - второе.

3. А вот это действительно странно, т.к. каждый автовладелец в руках которого побывали наши отечественные машины пытался их как-то сделать комфортнее. У меня десяточка была в своё время так она по тишине в салоне и отсутствию сверчков давала фору многих иномаркам. Потом пересел в иномарку и ещё долго её вспоминал. Просто повзрослел - изменились приоритеты, стал ценить своё время и т.д. А классические Жигули никогда не шумовал - по опыту товарищей двигатель все равно не перекрыть было.

4. В СССР на комфорт вообще могло претендовать все что на колёсах и с двигателем (неважно сколько колёс) ибо лучше плохо ехать чем хорошо идти. Немногие могли себе позволить не то что автомобиль, а даже мотоцикл. На все были очереди даже при наличии скопленных средств.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 13.12.2017 в 18:45.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: