Фигня все это.Как потели так и будут потеть! Что Ф1,что Ф2. Проверено.Не рассчитана площадь стекла-"холодная поверхность" и тепло поступающее от ламп. На Ф2 и перенесли поворотник в этот угол,и только,дабы световой пучек не срезался,обеспечить так сказать безопасность...и всяких судов избежать.
Про всякие там "сапуны"
...нет там ничего,просто трубки резинки без всяких фильтров!При "внедрении" от Ф2 проверял. Потому и пауки разводятся...кто то отписывался.
Как только "звезды сойдутся", сложится погодная ситуация,с резким перепадом Т* и влажности- запотевают.
В общем, снимается круглая заглушка под лампу, и сушиться включением всех ламп..желательно не на улице. Ну или мешочек силикагеля в помощь.
Еще, помогала установленная защита фар на Ф1,давала воздушный промежуток при установке, между защитой и стеклом фары,позволяла "смягчить границу" разницу перепада Т*,фары не потели...На Ф2, с этой же защитой промежуток получился больше (из-за разницы лапки крепления защиты),запотевания время от времени появляется. Все
Забил...