Короче нечего тут спорить: нужен седан + Дастер (Нива, Шнива, Витара 3-х дверка, Рав-4 трехдверка).
Если седан + переднеприводной кроссовер-универсал, то второй бесполезная вещь. Ибо я на седане заеду туда куда заеду на универсале.
Не знал куда отписать. В общем сегодня у нас навалило снега сугробища и все ещё валит и при том, что вчера была пыль на дорогах. Реально сугробы - уже место лопатой расчищал. Испытал Дастер в настоящих зимних условиях. Как бы поделюсь мнением. Полный привод - вещь! Клиренс - вещь. Но... что мне не хватает: ESP это в первую очередь - вариант пойти боком присутствует! Понял это ещё осенью по грязевым испытаниям. Далее - нет антибукса. На седане у меня можно отключить антибукс, не отключая ESP! Антибукс автоматически включается при достижении 50 км/с. Такая реализация супер удобна! Можно и все отключить конечно. Затягивает боковые стёкла - запотевают только в путь! Фильтр салонный при этом чистый, обдув настроен как надо, вентилятор на 2-й позиции. После остановки в первую очередь потеет заднее. Нет возможности настроить режим дворников - в снегопад неудобно также как и в слабый дождь. Появился сверчок справа, которого никогда не было - решил что это норма (подтверждено дилером). Срабатывала ABS - в целом нормально, адекватно, достаточно деликатно, но тормозной путь с ней очень велик все же - седан давно бы уже остановился. При этом масса Дастера и седана практически идентичны. Понял что в такую погоду лучше всегда с места со второй (если не в гору конечно) - трогается мягко. В общем машина норм, мне просто не хватает некоторых плюшек ибо просто привык. По такой снежной каше приятно обгонять буксующие пузотёрки.
Да - забыл главное чтобы по теме было - в моих сугробах и колеях Крета просто не проедет - не хватит клиренса.