Просто к примеру при изменении температуры на 1 гр. плотность бенза изменяется на 1 кг/м3, т.е. грубо говоря температура на 10 гр упала и в баке от 10 л осталось 9,8
А датчика температуры для расчёта компенсации у нас нет
Датчика уровня горизонта нет
Остаток высчитывается компом на основании данных от датчика уровня топлива и заранее заданного объёма бензобака, который опять же определён неточно (а возможно и вообще задан очень условно)
Плюс погрешность из-за геометрии бензобака которая на 2WD и 4WD разная
Плюс погрешность самого ДУТ
Плюс всё остальное чего я не знаю
И в итоге я совсем не удивлюсь если комп показывает 10 а реально там 5 или 15
Точно можно только снять бензобак слить бензин полностью, измерить его ёмкость тарированной посудой, поставить бензобак обратно, залить опять же из тарированной посуды определённый объем бензина и посмотреть показания компа. Только тогда можно как-то более-менее авторитетно говорить о точности БК.
|