Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 09:30   #36
gozha
Завсегдатай
 
Аватар для gozha
 
Имя: Олег
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Саров Нижегородская обл.
Авто: Duster 2.0 4х4 серебристый privilege.
Сообщений: 107
gozha
Отправить сообщение для gozha с помощью Skype™
По умолчанию

Может мне тоже так "везёт", но во всех моих машинах были проблемы с замерзанием ног при движении по трассе зимой. При хороших погодных условиях, мой крейсерский скоростной режим за городом обычно в среднем где-то 120км/ч.
Но как только едешь по городу, проблема замерзания ног отпадает. Наверное, всё-таки не стоит винить констукторов Дастера, это особенности любого автомобиля.

А вообще, самая прикольная у меня была вазовская двенашка. У неё во время дождя из-за особенностей сборки, начинала протекать водительская дверь со стороны крыши. Что я только не делал, и герметиком заливал, и уплотнители менял, и замки перевешивал, и даже пытался править дверь, но из-за того что геометрия кузова, зазоры дверей и посадочные места замков на новой(!) машине были мягко говоря не выдержены, как только начинался дождь, мне на руку сверху капала водичка. Одна капля в 12 секунд, я это хорошо запомнил. Тренируются чтоли они там на ВАЗе чтобы этот промежуток был точно выверенным во время любого дождя. Прикольно. Положишь тряпочку на руку чтоб капающая вода впитывалась и не морозила руку, и поминаешь "добрыми" словами всех вазовских конструкторов и сборщиков этого чудного изделия. Ну, а по весне салон "заливался" скрипом и свистом всех имеющихся пластмассовых деталей интерьера, да так что птицы в весеннем лесу дохли от зависти когда я проезжал мимо. Единственное за что я могу сказать "спасибо" ВАЗу, так это за то, что я достаточно подробно изучил устройство автомобиля в своём гараже во время безконечных ремонтов, так как иначе мне бы никаких денег не хватило на его ремонт.
gozha вне форума   Вверх Ответить с цитированием