Цитата:
Сообщение от Сергей В.К.
начнутся морозы и ручником на ночь лучше не пользоваться
|
Цитата:
Сообщение от Opora
не рекомендую я ручником зимой-то пользоваться
|
Пятую зиму оставляю Дастер на ручнике КАЖДЫЙ раз, когда глушу двигатель.
Все предыдущие машины тоже оставлял - ничего, никто не умер.
Цитата:
Сообщение от Opora
привычка 100%-ная: сел в машину - проверь нейтралку, при заводке - выжми сцепу
|
Полностью поддерживаю предыдущего оратора!
Так сказать, целиком и полностью
Цитата:
Сообщение от Opora
если пару раз такое случилось бы, то запомнилось бы надолго, когда машина кОлом просто встает и ни кипяток, ни кувалда, ни танцы с бубном не помогают
|
Вот за всю мою водительскую жизнь ровно пару раз и случалось - один раз на первой машине, один раз на Дастере.
На первой машине
в минус 17 именно кипяток и помог - отпустило колодки за две минуты, мы с коллегой вдвоём одновременно на оба колеса лили потихоньку.
На Дастере - вытаскивал бедолагу на Логане
из лужи в минус 10, там теплотрассу прорвало и размыло сугробы вдоль дороги, вот он и не смог из "ванной" выехать через высокий ледяной бордюрчик. Я его выдернул, но мои задние колёса были в луже выше оси. Ожидаемо, что к утру они встали колом.
Но!
Достаточно было в режиме 4WD раза три-четыре пропахать по стоянке вперёд-назад метров по 10-15, как колодки отпустило.
Потом спокойно поехал на работу.
Если память не изменяет, было это зимой 2014-2015.
На самом деле, в прихваченных задних колодках нет ничего страшного - всё решаемо.
Лично для меня гораздо важнее заранее завести машину, чтобы она прогрелась (а для этого она должна стоять на ручнике).
Цитата:
Сообщение от Батя Медведь
у меня на ВАЗ 2106 примёрзли
|
При всём моём уважении к вам - со времён "шестёрок" технологии шагнули далеко вперёд
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Что я делаю не так?
|
Да всё так - просто у страха глаза велики, народ делится своими страхами.
На нашем форуме - не о погоде же говорить.
Вот мои тёзки и жгут