взято от туда же
Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч.
я так подозреваю, что всё же "проскальзывание" есть.
и режим "авто" меньше может нагревать муфту, чем режим "лок" (при движении по относительно твёрдым поверхностям)
очень хочу разобраться как это работает, помогайте.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------
вот ещё одна "печалька"
Защитное управление:
Система ETC может подать запрос на снижение крутящего момента двигателя, чтобы предотвратить
повреждение исполнительного механизма и повысить движущую силу автомобиля. Для снижения опасности
перегрева при слишком большом крутящем моменте двигателя система ETC может через мультиплексную
сеть понизить крутящий момент двигателя. При выполнении регулирования системой АБС или ESP запросы
на изменение крутящего момента двигателя от АБС или ESP имеет приоритет.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------
продолжение...
Размер шин вводится в память нового ЭБУ. хотя это скорее всего только для измерения скорости
вопросов у меня только больше стало(((
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
Последний раз редактировалось zigzag; 26.03.2013 в 21:32.
|