Цитата:
Сообщение от More
Это привилегия лишь исключительной категории индивидуумов, у них почему-то свои особенные отношения с дизелем, не характерные для остального сообщества...
|
Точно... доля индивидумов исключительной категории среди автомобилистов России не дотягивает и до 10%, а остальных не берет ни разгул рекламы, ни активность форумных агитаторов...
и у более свободных в выборе пиндосов, и у япошек почти также
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от More
"Не по сеньке шапка" - есть такая старинная поговорка...
|
И это правильно,... мне например до Дастера всем нравился Патрол, и проблем у него кроме дизельного двигателя нет вообще. Был бы бензиновый Дастера бы точно не было, и это к тому что разница в расходе может не отбивать разницы в эксплуатации, и начальных затратах, а ещё важный момент время.
P.S. А еще не пойму Андрей чего ты то всё мучаешься, и никак не начинаешь получать удовольствие?... Замена твоего б/у, на такой же 1,5 обойдется в копейки, в продаже всех вариантов Дастеров вполне достаточно...
Или по эксплуатации всё-таки есть разница и не по сеньке шапка???
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Aluksander
Вы опять перескакиваете - речь шла о дизеле для удовольствия а не об экономии ...
|
Когда речь идет об удовольствии без экономии, то дорогих и мощных бензиновых авто выбор на порядок выше, и удовольствия от них можно получить значительно больше.
А для любителей дизельного удовольствия вполне подойдет и Камаз.