Цитата:
Сообщение от Подводник
Еще момент, который я не понял.
На драйве читал, что дизельному дастеру нельзя долго работать на холостых иначе турбина забивается и может преждевременно выйти из строя.
|
Сажевый фильтр забивается, если не ошибаюсь, на новом 110 л.с. т.к. Евро-5. Он требует периодического прожига на оборотах.
Если сутки стоять на холостых забьется и дальше все по порядку, турбина, форсунки.
На GL 350 дизельном, так у одного любителя гонять машину на холостых, неожиданно ремонт приплыл на 500 тыр.
Цитата:
Сообщение от Подводник
Мне бензин обошелся с расходом 10 на 100 за последние 3 месяца более 60тыс руб, если даже что-то жрало 20 литров это уже 120тыс. С учетом если на новый год махнуть в Крым еще 20тыс только на бензин. Я такую машину не потяну..
|
Конечно надо все выбирать по возможностям и потребностям.
Когда я ездил по 25-35 тык. в год, поставил бы ГБО, а сейчас мне практически все равно, кушает авто 20 или 12 л, при пробегах по 500 км в мес. зимой и 1000 летом.