Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 11:42   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Свечи для 1,6л.( K4M ) и 2,0л. ( F4R )

Специально выкрутил свечи. Мотор 2,0 л.
Свечи Сhampion RC87YCL
Нажмите тут, что бы увидеть фото.



Зазор между электродами 0,95+/-0,05 мм
Момент затяжки 25-30 нм
Ключ на 16
Отсоединить разъем от катушки зажигания
Головка с удлинителем на 8 , откручиваем катушку. Вынимаем катушку.
Свечным ключом на 16 откручиваем свечу, желательно предварительно продуть колодец от песка.

Судя по тому, что они стоят в моторе, значит они являются оригиналом.
Причем надо смотреть что лежит в коробочках...Бывает и не Чемпион...а Эквиум
и надпись на них....Renault 7700500155, с одним электродом.
Как бэ так...
Можно поставить свечи Renault 7700500168, с двумя боковыми электродами

Проблема: ржавеет свеча.
Маркировка свечей NGK.
Рекомендуемый зазор свечей зажигания
Denso VK20 - с платиновой нашлёпкой на боковом электроде
Denso IK20 - просто иридиевые
Denso K20TR-11
DENSO K20PR-U
NGK BKR6E
MOTRIO 8671004070
Renault Group 224018651R

Альтернативные свечи зажигания для Champion RC87YC

Информация к размышлению.
Появились на рынке России "Левые" свечи оригинал.

Опыт использования АУ17ДВРМ.
Уплотнительные кольца и наконечники катушек подходят от жигулевского 16-ти клапанного мотора.

Последний раз редактировалось dg972; 03.02.2018 в 21:02.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
61 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно