Цитата:
Сообщение от Aluksander
Например, свечи до 150к хотя еще можно ездить и ездить Или "потеющий" сальник, хотя масла баночку в багажник бросил и нормально. ГРМ по регламенту чудаки меняют, а не "посмотрел, лизнул-походит еще".
Да, знаю таких ненормальных
|
Не ну тут выбор очень личен... без проблем раз в несколько десятков тысяч проверю и поправлю на свечах зазор, когда будет не лень, либо повод, а ты можешь хоть каждые 5 т.км покупать новые,... примеров когда припотевший сальник не течет сотни тысяч км предостаточно, а литровка масла вдали от дома у меня по любому не зависимо от состояния сальников в машине есть, но для этого нужно как минимум знать куда и сколько его лить.
И насчет ремня ГРМ опять же ИМХО... это то из списка регламента, что всё- таки стоит менять по графику, не смотря на состояние меняемого, но окончательное решение каждый принимает самостоятельно.