Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2017, 21:35   #58
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Например, свечи до 150к хотя еще можно ездить и ездить Или "потеющий" сальник, хотя масла баночку в багажник бросил и нормально. ГРМ по регламенту чудаки меняют, а не "посмотрел, лизнул-походит еще".
Да, знаю таких ненормальных
Не ну тут выбор очень личен... без проблем раз в несколько десятков тысяч проверю и поправлю на свечах зазор, когда будет не лень, либо повод, а ты можешь хоть каждые 5 т.км покупать новые,... примеров когда припотевший сальник не течет сотни тысяч км предостаточно, а литровка масла вдали от дома у меня по любому не зависимо от состояния сальников в машине есть, но для этого нужно как минимум знать куда и сколько его лить.
И насчет ремня ГРМ опять же ИМХО... это то из списка регламента, что всё- таки стоит менять по графику, не смотря на состояние меняемого, но окончательное решение каждый принимает самостоятельно.

Последний раз редактировалось TolR; 04.11.2017 в 21:37.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: