Цитата:
Сообщение от jimmik
Сегодня отстоял небольшую очередь. Отбалансировал два передних колеса в ноль. Разницу показало приличную на обоих колесах, да и давление было ниже нормы напорядок. 5-го поеду по трассе проверю тряску руля. Если всё повториться, то левый привод поменяю на даче и посмотрю на обратном пути изменения.
|
Если на при разгоне, нейтрале и сборосе газа есть вибрации на таких скоростях то скорее колеса и шины.
Если в определённых режимах, то лучше заехать на подъёмник, разогнать с вывешенными колёсами.
Или снять колеса и искать дальше со снятыми колёсами, далее можно выдернуть привода на подъёмнике.
Не понятно, что у вас за вибрации, от колёс или ещё в чём-то.
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Мы просто новые покупаем, так проще, в магазинах с лицензией и сертификатами всеми..
И нет жалоб. Колеса клиенту накачали, он уехал.. и врят ли кто из них потом проверит когда либо давление в шинах...ну может несколько процентов...
и проверят или самостоятельно кетайским прибором или поедут в ближайшую шинку
и там какой нахер опломбированый прибор... есть и слава богу, чем шины накачивать...
Только тема тут про кардан, товарищ...
п.с. ДА У НАС ТАКОЙ СЕРВИС
|
Да какие жалобы от клиента.
Жалобы начинаются когда в гости специальные люди заходят, либо клиенту в другом сервисе скажут что ему не докачали или перекачали, там где делали.
Ну ещё умные бывают, проверяют сами давление и затяжку колёсных болтов.
Видимо не попадал на таких клиентов.
Про манометр тоже написали и т. д.
Проверку давления нужно делать раз между сезонами, а не раз в год по календарю.