Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 08:21   #15
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

[QUOTE=Opora;495217]More, насчёт затрат можно и посчитать.
Как в Индии, то пикап там стоит дешевле на 5-10%. Сам удивляюсь)))
Теперь что касается прицепа)))
1. Его нужно где-то ставить и парковать, причем так, чтобы ему не приделали "ноги" или не совершили акт вандализма)))
2. Кроме того, нужен фаркоп, а это цена самогО устройства + проводка + установка + блок согласования
3. Авто с прицепом нужно уметь водить. На нем достаточно сложно ездить, особенно в Центре города.
4. Кроме того, много внимания со стороны школоты, так как нет жёсткой крыши/крышки и есть возможность попортить тент.
5. Прицеп подлежит регистрации в ГАИ
6. Прицеп не всегда "под руками".
7. Прицеп иногда "многоват". Для перевозки только лодочного мотора с прицепом ехать не очень хочется
8. Проходимость и скорость перемещения с прицепом падают в разЫ
Вот такие минусы и сложности возникают при эксплуатации прицепа.
Ну, а если брать жителя не города, а деревни, то там вообще обычная машина стоит после трактора))) Так что я бы не стал называть пикап "пиджаком на выход")))))[COLOR="Silver"]

Все перечисленные Вами сложности,актуальны для жителей мегаполисов,
где машины живут во дворах,для остальной части необъятной России-только во благо,нужно везти-прицепил,нет груза-катайся налегке.Про регистрацию,мой прицеп с 2006 года,один раз поставил на учет в ГАИ и забыл,он пережил три машины,и прекрасно живет с четвертой.
Главный минус пикапа в ежедневном использовании -тесно в салоне,особенно на галерке.Пикап -это роскошь для большинства жителей,так как это даже не вторая машина в семье,а как минимум третья.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: