Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2017, 19:44   #885
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.Al-dr Посмотреть сообщение
Здравствуйте, товарищи-дастероводы!
Нужен Ваш совет.. КК был приобретён в январе 2014г, а установлен в декабре 2016г.
25000км прошёл без проблем, а потом начались "фокусы": при запуске двигателя загорается "жёлтый чек" и "красная лампа неисправности двигателя", затем примерно 10 секунд двигатель не реагирует на педаль газа и держит 2000 оборотов. Через 10 сек. обороты сбрасывает до холостых и адекватно реагирует на педаль газа, красная лампа тухнет, жёлтая продолжает гореть.. и так до следующего старта. Диагностика выдаёт ошибку P1526. в КК залита свежая прошивка, разъёмы уже удалены (проводка сделана "на качественную скрутку под термоусадку").
Подскажите, в каком направлении копать дальше чтобы прекратить это безобразие.
У меня такая же беда АНАЛОГИЧНАЯ!!! Человек(не официал) ставил мне КК,говорит блок под замену.Отдал ему этот блок...ТИШИНА. Похоже,меня обули. А до этой беды прошивка слетела..перепрошивал.Короче,всем на будущее. Всю электронику ставить у афициалов чтоб можно было потом спросить если чо!!!
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!

Последний раз редактировалось Серый1965; 20.10.2017 в 19:46.
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием