15.10.2017
Пробег 71.000.
Где-то месяц назад, я менял передние рычаги подвески в Логан-Гараже.
Ребята меня честно предупредили, что по-хорошему, надо бы после этого заехать проверить сход-развал.
Но что-то вот, я решил сразу не ехать на ещё +2500р расходов, а посмотреть, как ведёт себя машина.
Вроде, пока здесь по местности катался, никаких вопросов не возникало.
Никаких заметных отклонений не было выявлено.
И вот, в крайней поездке в деревню, всю трассу туда и обратно пришлось лупасить по дождю, местами сильному.
На дороге много воды было.
И стало заметно, что при попадании одной стороной в лужу на скорости выше сотни, уж как-то машину сильно в сторону дёргает.
Оно, конечно, вода даёт сопротивление, это понятно.
Но в штатном режиме как-то ненапряжно чуть рулём отработаешь в обратку слегка, почти не заметно.
А тут прям руль из рук рвёт...
Ну и, окончательно убедился в кривом сход-развале, когда вернувшись из поездки глянул переднюю резину - чуть подожрало внутреннюю сторону...
Поехал у нас тут в колхозе, в наш местный сельский сход-развал:
Результат предсказуемый - по схождению на передней оси один глаз на Кавказ, другой в Арзамас...)))
Одна сторона в плюс вылезла, другая в минусАх за пределами нормы.
Отсюда и поведение такое в лужах на скорости.
А на сухом вообще незаметно было.
В общем, впредь будет наука: меняешь рычаги - обязательно смотри потом сход-развал.
Безо всяких "посмотрю"...
А то пока будешь смотреть, без резины останешься.