Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2017, 11:45   #24
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Спасибо конечно за совет но давайте как-то сами.
Вот здесь, например, статистики хватит:
https://www.drive2.ru/r/renault/m1988/
Это не делает Дусьтер плохой машиной, мне мой нравится. Но вопросов по гарантии хватает.

А из фактов - у нас, например, запись на устранение дефектов ЛКП по гарантии на через 2.5-3 месяца минимум

Мне по гарантии меняли рычаг и стойку за год.
Вам чуть выше отвечали и там было обращение по гарантии

Да и на форуме достаточно случаев.
Эта тема о самостоятельном ТО,т.е отказ от ОД и гарантии.Есть машины,к примеру Шевроле с АППП,там опасно соскакивать с гарантии так как АКПП очень ломучая и стоимость ремонта начинается от 70т.рублей-это я понимаю,но гарантийные случаи (которые еще ОД должны признать) по ЛКП и другим мелочам,ограничивающимися до 20т.рублей в пересчете расходов на все ТО до 100т.км гарантии -вопрос.С Дастером серьзных гарантийных случаев - если и есть, то еденицы (специально интересовался у инженера по гарантии в одном Московском ОД).В этом весь смысл поста в данной теме.Из личной практики- все поломки под гарантию проявлялись до 30т.км пробега,шесть последних моих машин были новые и больше 2-4 ТО у ОД я не проходил.А на форумах пишут лишь очень малая часть владельцев Дастер и большая часть из них-это обиженные клиенты ОД.Вот и думайте.

Последний раз редактировалось Водолей; 13.10.2017 в 11:49.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием