25.03.2013, 21:01
|
#181
|
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
|
Цитата:
Сообщение от zigzag
если температура рассчитывается программно, то для мозгов компьютера при езде в режиме 4вдлок она должна быстрее перегреваться.
|
Дим, я думаю, муфта перегревается из-за проскальзывания ведущих и ведомых дисков в режиме AUTO, из-за не полного сжатия всего пакета. В LOCK, при максимальном сжатии, проскальзывания нет, соответственно нет и нагрева.
"Если оценочная температура муфты слишком высокая, то режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА становится недоступным и система ETC переходит:
– либо в режим 4WD LOCK (для снижения трения между дисками, если значение PR009 Температура муфты равно 160 °C < 220 °C). Мигает сигнальная лампа 4WD LOCK,
– или в режим 2WD (опасность повреждения исполнительного механизма при PR009 > 220 °C ), в этом случае мигает сигнальная лампа ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
Система ETC возвращается в режим AUTO, как только температура ETC становится ниже 142 °C.
Делаем вывод: температура муфты определяется по частоте вращения колес! Оригинально. И, сначала переходим в LOCK, а при превышении оценочной температуры выше 220°C отключается задний привод. Это надо понимать, что при значительной разнице в частоте вращения колес, муфта блокируется максимально, и если частота не выравнивается, то отключаемся на фиг! Ехал по гомну и утонул..."
|
|
|