Короткий отчет: сегодня переставляли патриотовскую защиту от старого Дастера (2014) на рестайлинговый (2017). Обе машины 2л.\4 вд. Защита редуктора встала четко, защита кислородного датчика - пришлось немного разогнуть лист в месте прилегания к глушителю. А вот с защитой бензобака помучились: посадочные штатные места на днище для крепления кронштейнов с дорестайлом не совпадают, сверлили одно новое отверстие в листе под болт и разгибали в месте прилегания к штатной защите топливопровода. Болты смазывались графитовой смазкой + дополнительно гроверы, т.к. при демонтаже защиты с предыдущей машины 2 болта было обломано. Еще поездив 3 года на прошлом Дастере и полазив сегодня полдня под машиной сделал вывод: при нечастом и не сильном бездорожье из защит реально нужна только защита редуктора.
|