Цитата:
Сообщение от cap obvious
А учитывая, что на максимальных скоростях по трассе обороты у дизеля и бензина на одной коробке одинаковы
|
у дизеля все-таки по-меньше, на 250об/мин на 6й передаче
Цитата:
Сообщение от cap obvious
Иными словами, если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе, дизель не даст существенной экономии.
|
Если трасса скорее автомагистраль и ехать (очень) быстро, то ДА
Если вариант не выше автомагистрали по правилам, то разница все-таки есть, в абсолюте она выглядит может не так впечатляюще (литр-другой), но вот в % будет вполне заметно
Цитата:
Сообщение от cap obvious
Иными словами, если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе, дизель не даст существенной экономии. А если много ездишь по городу или проселку -- то очень даже.
|
Как дополнение и/или следствие - еще у дизеля меньше абсолютная (в литрах) неравномерность расхода в зависимости от режима движения
Цитата:
Сообщение от cap obvious
Удавка называется "сила сопротивления вязкой среды", пропорциональная квадрату скорости. Т. е. после определенной скорости сила сопротивления вырастает резко, и выравнивается с силой, создаваемой двигателем автомобиля. После их полного выравнивания автомобиль перестает ускоряться. Причем, согласно инструкции, это выравнивание наступает на дизельных машинах при 167 км/ч.
|
Физика процесса известна и понятна, а вот инструкцию на этот счет не читал и цифру не знал. Очень похоже на реальность. Правда для меня практическая значимость не очень большая, но чисто для информации будем знать