Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 21:06   #835
Volgar
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Volgar
 
Имя: Олег
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Дубна
Авто: Duster 4x4 2.0 мкпп6 2013 Теперь 2017 Privilege Серая платина
Сообщений: 112
Volgar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
В той же Европе, много мини-кругов, где расстояние между съездами примерно равно корпусу машины или чуть больше, но и скорость на них соответствующая, поэтому без проблем можно в момент проезда одного съезда включить правый поворотник для съезда на следующем. Но тут важно, что при этом у тех кто на круге была главная!
Вот это и есть главный момент - главная на кругу. Хотя в принципе перед каждым круговым знак уступи дорогу всё равно установлен. И правый указатель включается перед кругом только в случае, если собрался на ближайший съезд. А левый - уходишь на дальний съезд и занимаешь внутреннюю полосу.
Если мы все знаем, что круговое движение это перекрёсток, то какого ляда включать правый указатель при въезде на него? Мы ведь не делаем этого, при въезде на обычный... Таким образом вводятся в заблуждение те, кто впереди пытаются попасть на круг. Действия водителей должны быть понятными остальным участникам движения, так ведь?
Volgar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: