Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2017, 22:33   #524
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей В.К. Посмотреть сообщение
МКПП6/2.0/Ф2-рестайл 2017г.
1) Сцепление:Часто слышен стук в коробке при включении 1 или 2 передачи и до конца выжатом сцеплении. Как будто не до жал сцепление.
2) МКПП6:И еще при езде по трассе 6-я передача не всегда включается, прям не лезет рычаг в свое место. С трудом воткнуть удается. А иногда четко как по "маслу".
Опытные, подскажите пожалуйста, что это за проблемы, и как их можно решить?
1)Мне пару месяцев назад меняли МКПП по гарантии, с диагнозом "шум МКПП при езде с включенными передачами". Ничего не изменилось шум остался и стуки (люфты) тоже остались (стуки отчетливо слышно при включенной любой передаче, набираешь скорость и отпускаешь педаль газа, потом опять нажимаешь, в переходах нагрузки и слышны стуки "люфта").
2)Можно ли настроить гидравлическое сцепление? Ощущение, что не хватает хода педали. В семье есть дастер 2014 г., сцепление работает намного раньше, мягко и без каких либо стуков, не нужно давить педаль до конца в пол.
Цитата:
стук и толчок
Возможно проблемы не в коробке, а в самом сцеплении, а что официалы отвечают ? У них видимо руки не оттуда растут. Гидропривод сцепления не регулируется, как и педаль, а срабатывание в 1/3 хода педали - это норма.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: