Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2017, 18:29   #84
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,902
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
МаркетинХ нынче рулит миром. Когда-то в далёкие стародавние времена , заявленный ресурс использования деталей закладывался с неплохим запасом, абы чего не того в этот заявленный ресурс с деталью не вышло.

Теперь этот ресурс где можно и не можно стараются натянуть на уши, потому что производством всего материального стали править не инженеры и конструкторА, а маркетолухи.

Ведь понятно, что никто никаких фееричных "особо прочных" нано-ремней, у которых ресурс внезапно вырос ажно на 50%, и при этом они остались в той же цене, на машину никто устанавливать не стал.

Просто маркетолухи просчитали, что выгода от продажи машин с таким большим заявленным сроком дорогого ТО будет явно больше, чем затраты на случаи гарантийного ремонта из-за оборванных ремней, которые несомненно увеличатся,но не на столько, чтобы покрыть предполагаемую выгоду, которую обещают маркетолухи. Люди должны охотнее покупать машину, у которой дорогое ТО отодвинуто по времени подальше.

И кстати, наверняка прав Aluksander, говоря о скором пришествии заявленного срока службы ремней в 120.000. Это ведь выводит дорогое ТО за пределы гарантийного срока, и тем самым убивает сразу двух зайцев: повышает привлекательность покупки авто, затраты на которое в течении гарантийного срока ограничатся плановыми текущими ТО с заменой масла, и дополнительно побуждают людей чаще покупать новые автомобили, скидывая предыдущие сразу по окончании гарантии. Так что, я думаю, 120.000 действительно, не за горами.

Ну, а те "счастливчики", которым "повезло" с обрывом ремня в гарантийный ремонт, ну, что ж... фигня какая... фирма платит, "лицо" соблюдено. А о тех, кто попадает на обрыв после окончании гарантии, сейчас вообще не принято думать. Что с них взять. Они вообще - "не вписались в рынок"... ))
У Форда давно замена ремня на 120 ткм. И ходит без проблем.
Даже на ВАЗах 16-ти клапанных ремень рассчитан на 120 ткм. И он ходит. А вот ролики и помпа иногда и 60 ткм не выхаживают.

Так что каждый производитель создаёт себе проблемы сам
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: