Цитата:
Сообщение от Opora
Считаю, что мнение ремонтника с 30-летним стажем достойно того, чтобы к нему прислушаться, а выбор всегда остаётся лично за каждым.
|
Сергей, я за свою жизнь мнений лукойл=грязный/убитый движок, наслушался с вагон и маленькую тележку. На поверку каждый раз оказывалось, что "слышал звон, да не знаю где он". Либо перекаты конские, о чём хозяин убиенного мотора скромно умалчивает, а ремонтник знать НЕ МОЖЕТ, либо лились какие-то чудодейственные присадки, о чем тоже ремонтник знать НЕ МОЖЕТ, либо палёнка, либо и то, и другое, и третье, и пятое и десятое, о чём в итоге ремонтник тоже знать НЕ МОЖЕТ.
Ремонтник не может установить последовательность говномасло/убитый мотор, или плохое масло/грязный мотор, потому что в большинстве случаев ему просто не дают всей информации, чтобы можно было обоснованно сделать такие выводы. Он может только констатировать факт проблемы при вскрытии мотора. И спросить у хозяина: что лили?.. Лукойл... Ах, ну вот опять... Я ж говорю - Лукойл гамно...
Всё. Вот и вся логическая цепочка, на которой основываются такие "мнения". Или наоборот, когда чел купил машину, заменил масло, налил Лукойл, а до этого там масло не меняли сто лет. Появились проблемы, вскрыли - ай-яй-яй, какой Лукойл нехороший...
Поэтому, при всём уважении к заслугам и регалиям, но мнению ремонтников, которые показывают пальцем в общем и целом на какую либо конкретную марку масла как на "источник заразы", я не доверяю. Это не есть проявление профессионализма, такие указания пальцем в форме сформировавшегося мнения.