Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2017, 08:26   #811
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,628
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Человек - практик, он просто поделился опытом. По поводу допусков - многие знают как получаются такие "допуски"и не только моторного масла. Сначала делается продукция с параметрами даже превышающими допуск, под это дело даже везут продукцию на всякие официальные мероприятия, где под это дело раздают медальки и сертификаты соответствия, потом через некоторое время из за отсутствия должного контроля, а так же экономии и вообще из за нашего российского раздолбайства качество продукции ухудшается, зато медальки целы, а на стенах висят копии сертификатов, благодарностей, призовых мест. И всё это, к сожалению, повсеместно.
Во многом это так. Но с маслами всё гораздо сложнее. Сертификацию масел нельзя получив единожды, повесить на стену как медальку. Её надо подтверждать регулярно, и достаточно часто, оплачивая при этом деньги немалые за анализ в лабораториях. И не дай Бог, при наличии действующего одобрения, получить в каком либо дилерском центре марки доказанный факт порчи мотора из-за некондиционного масла. Если такой факт вдруг обнаружится и будет подтверждён, то производителю масел придётся расстаться с очень крупной суммой неустойки. Так что в этом плане всё гораздо сложнее, чем сертификаты на любые продукты, которые сейчас можно купить в любой подворотне за понюшку табаку.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось Джити; 07.08.2017 в 08:35.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: