Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2017, 17:51   #50
Барсук
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 29.07.2017
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Барсук
По умолчанию

Всем привет! Ста счастливым обладателем Рено Дастер, сдав свой старенький Логан по трэйд-ин.
На логане ставил такую резинку, но эффекта абсолютно не заметил, даже показалось, что запыленность двигателя увеличилась. На Дастер ставить ее не буду, так как на мой взгляд она там лишняя, даже, возможно, вредная.
Исхожу из тех соображений, что при движении в зоне защиты двигателя потоки воздуха турбулентны - частично из-за срыва потоков с нижней части бампера, частично из-за выдува воздуха, поступающего в моторный отсек через решетку радиатора. Кроме того, в верхней части подкапотного пространства, там где обычно ставится уплотнитель от ВАЗ или ГАЗ, тоже набегающий поток воздуха попадает на двигатель. Однако, конфигурация капота такова, что создается некоторый лабиринт для движения воздуха и впринципе, этим потоком воздуха можно пренебречь. Поэтому я теперь считаю, что этот уплотнитель - лишняя штука.
Основной поток воздуха в подкапотное пространство идет через решетку радиатора и пыль соответственно тоже. Наличие щели с воздухопритоком сверху, на мой взгляд, улучшает циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве, повышая эффективность отвода воздуха под машину.
Это конечно теория, но лично моя практика на Рено Логан показала неэффективность такого уплотнителя.
Барсук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: