Цитата:
Сообщение от Илья468
Hunter73, а смысл ее гонять на стенд просто так? Если настраивать только. Вот я был на стенде и что? Мощность у всех примерно одинаковая. Деньги просто потратить?
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------
Если Вы думаете. , что валы много дали то смею Вас расстроить))))) не более 5 л.с. и другая кривая момента но не сильно. Если мощность прибавлять то валами со спортивными фазами. И заметьте мощность будет тогда при оборотах более 7ми тыс. Все остальное это улучшение наполнения на низах и прибавок там общих ноль.
|
Да не собираюсь я, просто хочу знать порядок денежных цифр, на счет валов я не обольщаюсь, в принципе меня устраивает, про максималку тоже не расстраиваюсь что не едет больше 170, это всё цифры и к реальной эксплуатации относится мало, главное стали тяговитей все передачи, на 140 быстрей выходит, практически больше и не нужно. Радует одно - расход упал! Меньше газую, вот и цифры пошли другие. Раньше Орёл - Ливны 140 км расходовал примерно 11-12 литров, сейчас при том же стиле 10-11 л, в принципе еду на сколько позволяет трасса, снижая скорость в населенных пунктах. По городу тоже минус литр, по цене мне до фонаря в принципе, просто приятно.
Все равно доволен заменой распредвала, ни смотря на финансовые траты, несмотря на "туманное будущее двигателя", я рад что рискнул, мне нравится сейчас дастер.