Цитата:
Сообщение от Илья468
Потом еще вопрос. Говорите про валы. Хорошо. А что это за валы. Каким образом сделаны? Отлиты и отшлифованы под заказ? Или из старых сделаны методом шлифовки? Вторые я не признаю, т.к снимается слой устойчивый к износу. Про их ресурс я не поверю...
|
Бред!
Были на тазу у меня и полнобазные широкофазные валы, и был на логане вал дпм5 от Виталия SVV, переточенный из заводского. Поэтому мне есть с чем сравнивать.
Вал от svv на Логан был установлен при пробеге 52т.км. на данный момент пробег 377т.км, а вал жив и здоров!
При соблюдении технологии изготовления валов (цементация и т.д.) ,
даже путём перешлифовки вполне возможно изготовить валы не уступающие по качеству заводским, а даже и превосхоть их!