Цитата:
Сообщение от Hunter73
Двигаться можно сколько позволит участок и обстановка, просто быстрее выходишь что на 60 км/ч, что на 140 км/ч.
|
С такими скоростями и на стоке можно.
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------
И до 170 км/ч.
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Hunter73
а в Москву на замену распредвала ну до 150-160
|
Может ветер был.
Вот если распредвалы позволят разогнать его до 200 и не по спидометру, а по джи пи с. Вот тогда я скажу, что они работают.
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------
А так я ни вижу прибавки.
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------
Потом еще вопрос. Говорите про валы. Хорошо. А что это за валы. Каким образом сделаны? Отлиты и отшлифованы под заказ? Или из старых сделаны методом шлифовки? Вторые я не признаю, т.к снимается слой устойчивый к износу. Про их ресурс я не поверю. Конечно если на машине покататься чуть-чуть и продать то нормально.
Потом если делали, то значит делали замеры заводских валов. Правильно?
Скажите какой у них подъем и фаза, а также рекомендуемое перекрытие. Про перекрытие опустим что у нас "фазик". Будем считать, что они жестко закреплены к шестерне. Ведь всегда есть рекомендуемое заводом и его можно в настройке использовать.
Второе: Какой подъем и фаза у распредвалов тюнингованных. Каким образом пришли к этому? Может они совершенно ехать не будут. Ведь все зависит от впуска и выпуска. Которые в свою очередь приходят в резонанс в определенных частотах вращения коленчатого вала (оборотов). И валами надо подчеркнуть это и усилить к примеру верх. А если вся система будет работать не в попад то толку от нее ноль. Машина может даже хуже ехать чем СТОК. И это не выдумка. Есть куча примеров когда собирают моторы тех же Вазов с фазами в 320 и они не едут совсем. Так мало того они не едут и на верхах где эти валы работать только начинают.
Короче нужны параметры.
Я нигде не смог найти параметры подъема и фазы именно дастера. Похоже они отличаются от мегана. Т.к. и поршни другие и они выше. С моей точки зрения подъем клапана у нас меньше, но я точно не знаю.
Скиньте хоть информацию к размышлению и сравнению.
Сейчас куча калькуляторов онлайн и тогда можно понять конкретную работу валов в конкретном диапазоне.
А то что "машина летит" и "не жрет" и "детонация пропала" мы слышим несколько лет.